Детский центр интеллектуального развития UnicOOm

г. Лида,
б-р. Князя Гедимина 12-8
г. Лида, бульвар Князя Гедимина 12-8

+375(29)7039940+375(29)7039940

Меню

Шилко Вероника Ивановна

Свою педагогическую деятельность начала в 2011 году в школе — интернат для детей с трудностями в обучении.

Вероника Ивановна счастливая обладательница сразу двух специальностей:
🎓педагог музыкальных дисциплин,
🎓логопед, олигофренопедагог.
Ребёнок – главная ценность в обществе. И нам, педагогам, доверено самое дорогое – его развитие, его перспективы.

Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценней будут и его взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а следовательно и его личность в целом.

Но как заинтересовать ребёнка, увлечь, как сделать первые шаги в мир знаний лёгкими и запоминающимися, как вызвать желание у детей приходить на занятия к логопеду с улыбкой?

Над этими вопросами, я думаю каждый день – изобретая, придумывая, увлекая за собой ребёнка.

Ведь так трудно, и не интересно, повторять одни и те же слоги по несколько раз, одни и те же «корявые» слова, которые «никак» не хотят подчиняться маленькому человечку.

Вот и придумываешь различные «волшебные клубочки», «хитрые шнурки», «умные косточки», «весёлые паровозики», «говорящие звуки» и многое другое, что увлечёт ребёнка, заманит, заставит его прийти ещё и ещё раз.

Но моя работа была бы в пустую, если бы не мои помощники- родители. Считаю в своей работе важным моментом подключить к коррекционной работе не только детей, но и их родителей. Лишь заручившись поддержкой, можно добиться хороших результатов в работе.

Быть логопедом для меня почётно и интересно, я каждый день учу, я каждый день учусь, и надеюсь, что мои воспитанники и дальше будут радовать меня своими достижениями в освоении красивой и правильной речи.
Направления работы:
* Устранение нарушений звукопроизношения(постановка, автоматизация и дифференциация звуков);
* Развитие артикуляционной моторики;
* Развитие фонематического слуха и звуко-слоговой структуры слова;
* Расширение словарного запаса и развитие грамматического строя речи;
* Развитие связной речи.

0RJGgYT-vg0