Детский центр интеллектуального развития UnicOOm

г. Лида,
б-р. Князя Гедимина 12-8
г. Лида, бульвар Князя Гедимина 12-8

+375(29)7039940+375(29)7039940

Меню

Решение математических задач

Курс российского методиста Ольги Лысенко, который поможет научить ребенка успешно решать математические задачи, используя лингвистический анализ
Например, ребенок должен решить задачу: «В одном рулоне 3 метра ткани, в другом — 4 метра. На сколько больше во втором рулоне?»
Почему у детей возникают сложности с решением такой задачи?
Одна из возможных причин — ребенок просто не понимает, что означает слово «рулон». Другая — он прочел условие задачи, не замечая знаков препинания и не делая пауз: «три-метра-ткани-в-другом-четыре-метра-на-сколько». Из-за этого текст задачи превратился в непонятный набор слов. Третья — увидев цифры 3 и 4, ученик автоматически начал их складывать (забегая вперед скажем — из-за того, что не научен классифицировать вопросы).
И это только начало. Для взрослых смысл выражений «Сколько всего», «Сколько осталось», «После того как», «Столько сколько», «Из них…» абсолютно понятен, и не всем учителям даже приходит в голову, что они нуждаются в пояснении. А дети нечасто употребляют эти словосочетания в обычной жизни, могут не понимать их, даже учась в школе, и из-за этого им трудно решать задачи.
Отдельная тема — это союзы и союзные слова в условии; анализ вопроса, от которого зависит выбор действия и определение типа задачи; другие нюансы, от которых зависит понимание ребенком самой задачи.

Освоив предлагаемые в этом курсе приёмы в дошкольном возрасте или первом классе, дети:
• успешно решают простые задачи
• быстрее проходят учебный материал
• испытывают меньше затруднений при решении более сложных задач в средней школе и старших классах.
Обучение длится 25 часов.
Педагог: Елена Петровна Смаглей
Возможны групповые и индивидуальные занятия.

✏ Запись у администратора с 9.30 до 20.00 ☎ +375-29-7039940 +375-29-3535363 или заказать звонок на сайте unicoom.by/kontakty